Понедельник, 13.05.2024, 16:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов Зайцевой Татьяны Ивановны


Категории раздела
Описание опыта работы [1]
Описание опыта работы
разработки уроков [4]
разработки уроков
анкеты, опросники, тесты [6]
анкеты, опросники, тесты
мои наработки проектной и исследовательской деятельности учащихся [9]
мои наработки проектной и исследовательской деятельности учащихся
примерные задания [1]
примерные задания
программы ИГЗ, кружка, [3]
программы ИГЗ, кружка,
работа с родителями [6]
работа с родителями
результативность [2]
результативность
этапы диагностики методика оценивания [2]
этапы диагностики методика оценивания
Портфолио [2]
Портфолио
технология построения проектных задач [1]
технология построения проектных задач
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Из опыта работы » примерные задания

Олимпиадные задания
[ Скачать с сервера (207.0 Kb) ] 30.01.2013, 17:15

Используемые понятия.

Обучение - целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения детьми знаниями, умениями и навыками.

Творческие способности – оригинальность в решении обучающе - познавательных вопросов и задач.

Мышление - познавательная деятельность личности, характеризующаяся обобщенным и опосредованным отражением действительности.

Творческое мышление – создание субъективно нового продукта и новообразований в ходе самой познавательной деятельности по его созданию.

Эрудиция – глубокое познание в какой-либо области знаний. Эрудиция свидетельствует о высоком интеллектуальном развитии.

Интеллект – умственные способности человека, ум. Индивидуальные особенности, относимые к познавательной сфере. Обеспечивает возможность приобретать новые знания и эффективно использовать в ходе жизнедеятельности.

Одаренные дети – дети, обнаруживающие ту или иную специальную или общую одаренность. Одаренность – уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельности, в которых человек может достичь больших успехов.

Диагностическое тестирование по математике (3 класс)

1.     Реши задачу, найди правильное решение и ответ,

Семья заготовила на зиму 9 банок вишневого компота по 3 л в каждой и еще пятилитровую банку. Выдержит ли полка, максимальная нагрузка которой  35 кг, вес всех заготовок?

1) 9*5+3=48                        2) 3*9+5=32                           3) 9*3-5=32

     

      не выдержит                         выдержит                                выдержит

 

2.     Реши задачу. Найди правильный ответ.

В школьном парке нужно посадить 16 рядов деревьев по 6 в каждом ряду. Четвертую часть этих деревьев уже посадили. Сколько деревьев осталось посадить?

1) 24 дерева               2) 96 деревьев         3) 72 дерева    4) 35 деревьев

 

3.     Реши задачу. Найди правильный ответ.

Выставку в первый день посетило 36 человек, во второй  - на 18 человек больше, чем в первый, а в третий день – в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько человек посетило выставку за  три дня?

1) 54 чел.        2) 27 чел.     3) 36 чел.          4) 90 чел.           5) 117 чел.

 

4.     Реши задачу. Найди правильный ответ.

Отрезок КМ имеет длину 7 см. Отрезок  АВ в 2 раза длиннее, чем отрезок КМ. Какую длину должен иметь отрезок  ОС, чтобы в сумме длины отрезков КМ, АВ и ОС составляли бы 1м?

 

5.     Найди верные равенства:

1)    3 * 10 : 5 = 6                                         4) 36 + 8 * 7 – 60 = 32

2)    14 : 2 – 5 + 80 = 100                             5) 0 * (70 : 2 - 15) = 20

3)    63 – (18 + 27) = 13

 

6.     Найди верные неравенства:

1) 30 + 24  <  2 * 8         2) 49 : 7 < 36 – 2        3) 71 – 45  > 5 * 7        4)  8*8>    61 + 2

 

7.     Вычисли значения выражения. Найди правильный ответ.

 1000 – (350 + 290)  : 8 + 57

1) 80                2) 920           3) 640           4) 977               5) 115

 

8.     Найди правильный ответ.

Периметр прямоугольника АВСD равен 12  см. Какие стороны может иметь этот прямоугольник?

1) 6 см и 3 см                      2) 3 см и 3 см                          3) 8 см и 4 см

4) 4 см и 2 см                      5) 5 см и 1 см                          6) 9 см и 3 см

 

9.     Найди верные равенства.

1) 4 дм 6 см = 46 см         2) 708 см = 7м 80 см               3) 950 см = 9 м 50 см

4) 1 ч 40 мин = 140 мин                          5) 20 сек = 1/ 3 мин

 

 

Диагностическое тестирование по русскому языку (3 класс)

 

     1. Владелец киоска задумался, как подписать этикетку к Orbit. Помоги ему выбрать верный вариант:

         а) жевачка           

         б) жувачка

         в) живачка

         г) жвачка. +

2.Как начинается поговорка: «…видит издалека»?

а) моряк моряка

б) рыбак рыбака +

в) свояк свояка

г) рыбак моряка.

3.     Какое слово образовано не так, как остальные?

а) лоботряс

б) сердцеед +

в) зубоскал

г) людоед.

   

4. Какие из перечисленных названий обуви русские по происхождению?

а) босоножки +

б) бутсы

в) сандалии

г) валенки. +

    

 5. Какие слова из данного списка можно считать и именем существительным, и глаголом?

         а) шила +

         б) жили

          в) рыли

          г) мыла +

6.Учительница попросила детей придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. Первая буква Р, вторая – гласная, а третья буква –согласная, обозначающая глухой, твердый звук. Кто правильно выполнил задание?

а) 1 группа – «рак» +

б) 2 группа – «род»+

в) 3 группа – «рот» +

 г) 4 группа – «русь».

Категория: примерные задания | Добавил: Ural147
Просмотров: 524 | Загрузок: 78 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz