Понедельник, 13.05.2024, 22:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов Зайцевой Татьяны Ивановны


Категории раздела
Описание опыта работы [1]
Описание опыта работы
разработки уроков [4]
разработки уроков
анкеты, опросники, тесты [6]
анкеты, опросники, тесты
мои наработки проектной и исследовательской деятельности учащихся [9]
мои наработки проектной и исследовательской деятельности учащихся
примерные задания [1]
примерные задания
программы ИГЗ, кружка, [3]
программы ИГЗ, кружка,
работа с родителями [6]
работа с родителями
результативность [2]
результативность
этапы диагностики методика оценивания [2]
этапы диагностики методика оценивания
Портфолио [2]
Портфолио
технология построения проектных задач [1]
технология построения проектных задач
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Из опыта работы » мои наработки проектной и исследовательской деятельности учащихся

Организация проектно – исследовательской деятельности в условиях реализации программы МОУ «СОШ№10» «Талантам надо помогать».
[ Скачать с сервера (36.0 Kb) ] 30.01.2013, 14:35

Управление образования администрации города Троицка

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№10»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация проектно – исследовательской деятельности в условиях реализации программы МОУ «СОШ№10»

«Талантам надо помогать».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

учитель начальных классов

МОУ «СОШ№10»

Зайцева Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Троицк, 2009г.

 

 

Введение.

Вопросы подготовки самостоятельно   творчески мыслящих людей рассматриваются на протяжении многих десятилетий. Выдающиеся  педагоги и психологи (К.Д.Ушинский, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, Я.А.Пономарев, О.К.Тихомиров, Н.Ф.Талызина и др.) разрабатывали и апробировали в образовательных технологиях теории  и методы активизации самостоятельной и творческой деятельности учащихся.

Сегодня становится очевидным, что обучение, построенное на деятельностном подходе, активно развивает самостоятельность и творческий потенциал учащихся.

Для эффективной организации такого обучения необходимо использование новых педагогических технологий, позволяющих получать значимые  результаты в процессе обучения. Важная роль в решении этих задач отводится использованию коммуникативных технологий.

Коммуникативный подход предполагает создание особого пространства взаимодействия субъектов деятельности, в котором каждый активно включается в коллективный поиск истины, высказывает, аргументирует свои мысли.

Коммуникативные технологии предполагают такую организацию учебного процесса, когда за счет активного включения обучаемых в процесс поиска истины повышаются интенсивность и эффективность учебного процесса.

К коммуникативным технологиям относится проектная технология.

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом.

В учебном процессе могут использоваться различные типы проектов: исследовательские, творческие, игровые, информационные, учебные.

В течение многолетней учительской деятельности я знакомилась с разными методами и формами обучения, которые  периодически меняются  и не стоят на месте. Новое время ставит перед нами новые задачи, требует поиска новых решений построения урочного и внеурочного  процесса так, чтобы он представлял собой творческую лабораторию, где создан необычный по замыслу, по организации, по логике режим работы. Такую творческую лабораторию позволяет создать метод проектов.  Нельзя утверждать, что этот метод новый, так о нем заговорили еще  в конце XIX – в начале XX века. 

Категория: мои наработки проектной и исследовательской деятельности учащихся | Добавил: Ural147
Просмотров: 393 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz