Понедельник, 13.05.2024, 14:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов Зайцевой Татьяны Ивановны


Категории раздела
Описание опыта работы [1]
Описание опыта работы
разработки уроков [4]
разработки уроков
анкеты, опросники, тесты [6]
анкеты, опросники, тесты
мои наработки проектной и исследовательской деятельности учащихся [9]
мои наработки проектной и исследовательской деятельности учащихся
примерные задания [1]
примерные задания
программы ИГЗ, кружка, [3]
программы ИГЗ, кружка,
работа с родителями [6]
работа с родителями
результативность [2]
результативность
этапы диагностики методика оценивания [2]
этапы диагностики методика оценивания
Портфолио [2]
Портфолио
технология построения проектных задач [1]
технология построения проектных задач
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Из опыта работы » анкеты, опросники, тесты

ШКАЛА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
[ Скачать с сервера (31.5 Kb) ] 30.01.2013, 14:28

ШКАЛА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ         (ДЖ. РЕНЗУЛЛИ И СОАВТОРЫ, В АДАПТАЦИИ Л.В. ПОПОВОЙ).

 

 Эта шкала составлена для того, чтобы педагог мог оценить характеристики обучающихся в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать безотносительно к другим пунктам. Ваша оценка должна отражать, насколько часто вы наблюдали проявление каждой из характеристик. Так как четыре шкалы представляют относительно разные стороны поведения, оценки по разным шкалам не суммируются.

Пожалуйста, внимательно прочитайте каждое утверждение и обведите соответствующую цифру согласно следующему описанию:

1 – если вы почти никогда не наблюдали этой характеристики;

2 – если вы наблюдаете эту характеристику время от времени;

3 – если вы наблюдаете эту характеристику довольно часто;

4 – если вы наблюдаете эту характеристику почти все время.

Шкала I. Познавательные характеристика ученика.

1.                Обладает необычно большим для этого возраста запасом слов; использует термины с пониманием; речь отличается богатством выражений, беглостью, сложностью.

2.                Обладает большим запасом информации по разнообразным темам (выходящим за пределы обычных интересов детей этого возраста)

3.                Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию.

4.                Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличие от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений или действий людей.

Шкала II. Мотивационные характеристики.

1.                Полностью уходит» в определенные темы, проблемы; настойчиво стремиться к завершению начатого (трудно привлечь к другой теме, заданию).

2.                Легко впадает в скуку от обычных заданий.

3.                Стремиться к совершенству; отличается самокритичностью.

4.                Предпочитает работать самостоятельно; требует лишь минимального направления от педагога.

5.                Имеет склонность организовывать людей, предметы, ситуацию.

Шкала III. Лидерские характеристики.

1.                Проявляет ответственность; делает то, что обещает и обычно делает хорошо.

2.                Уверенно чувствует себя как с ровесниками, так и со взрослыми; хорошо себя чувствует, когда его просят  показать свою работу классу.

3.                Любит находится с людьми, общителен и предпочитает не оставаться в одиночестве.

4.                Имеет склонность доминировать среди других; как правило, руководит деятельностью,  в которой участвует.

 Шкала IV. Творческие характеристики.

1.                Проявляет большую любознательность в отношении многого; постоянно задает обо всем вопросы.

2.                Выдвигает большое количество идей или решений проблем и ответов на вопросы; предлагает необычные, оригинальные, умные ответы.

3.                Выражает свое мнение без колебаний; иногда радикален и горяч в дискуссиях, настойчив.

4.                Любит рисковать, имеет склонность к приключениям.

5.                Склонность к игре с идеями; фантазирует, придумывает («Интересно, что будет, если…»), занят приспособлением, улучшением и изменением общественных институтов, предметов и систем.

6.                Проявляет тонкое чувство юмора и видит юмор в таких ситуациях, которые не кажутся смешными остальным.

7.                Необычно чувствителен к внутренним импульсам и более открыт к иррациональному в себе; эмоционально чувствителен.

8.                Чувствителен к прекрасному; обращает внимание на эстетические стороны жизни.

9.                Не подвержен влиянию группы; приемлет беспорядок; не интересуется деталями; не боится быть отличным от других.

10.           Дает конструктивную критику; не склонен принимать авторитеты без критического изучения.

Категория: анкеты, опросники, тесты | Добавил: Ural147
Просмотров: 1539 | Загрузок: 40 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz